четверг, 28 апреля 2016 г.

Набор в Дизайн Команду скрап-студии "С Любовью"

Еще раз, привет)
Уже давно в черновиках висит этот пост, но все как-то было не до него. А тут вдруг я вспомнила, что набор в команду скрап-студии "С Любовью" до 30 апреля, а на дворе уж 28 число) Очень хочу в их команду: чип классный, а штампы и маски - вообще загляденье)))  Поэтому пишу рассказ и добавляюсь в Линки)



Привет, мир. Меня зовут Дарья, живу в красивом и чистом городе Минске. 
Скрап очень люблю и люблю совмещать в нем различные направления творчества: вышивку, вязание, шитье и тд. Все это привлекало меня давно и познакомившись с новым словом "скрапбукинг" в 2008 году, я поняла, что любовь моя надолго))
Все началось сразу с большой амбициозной работы - альбома о нашей семье, в подарок родителям на годовщину свадьбы) И как говориться, затянуло)))
Сейчас я пробую себя в разных стилях, разных техниках и формах. Люблю безумно чип, бумагу и штампы)) Люблю миксовать все это с красками, тканью и цветами. В общем - я развиваюсь, и останавливаться точно нет желания)))
Работа в ДК привлекала меня давно, хотелось попробовать прежде всего свои силы, и конечно показать и воплотить все идеи и задумки в жизнь) Думаю - это мне поможет.
Несколько моих работ покажу и добро пожаловать в мой блог)

 Блокнот для скрапера






Альбом в стиле микс-медиа



Альбом с бабочками








Открытки



Вот коротко обо мне и моем творчестве. Буду рада поработать с чудесной командой дизайнеров скрап-студии)
На сегодня, все)


Комментариев нет:

Отправить комментарий