четверг, 31 марта 2016 г.

Проба № ? Набор в ДК "Модное хобби"

Привет, друзья)
Только что за окном пролетели чайки!!! Чайки, самые настоящие) Хочется моря, а оно ооох, как далеко) И по расстоянию и пока по возможностям))) Но мечты должны быть мечтами, а то без них жить скучно)))

Я почему-то думала, что наборы в ДК (в основном) проходят с наступлением Нового года) И сделав несколько попыток, я все-таки подала парочку заявок) Но видно не судьба пока)))
И вдруг в ленте новостей, мелькнуло сообщение о наборе в ДК "Модное хобби"! Ух, ты, подумала я и решилась))) Классный блог, любимый магазин, крыте дизайнеры и задания))) Хочу-хочу)))



Итак, привет) Меня зовут Даша, и я живу в Минске. Люблю скрап, бумажки, краски, впрочем как и любой другой вид творчества) Скрапом увлеклась давно, но сейчас наступил момент творческого подъема, вдохновения, когда творить хочется больше и больше) Идеи в голове проносятся гурьбой, вытесняя одна другую))) Планы, проекты... хочется всего и много))) Но, как любому творческому человеку, мне нужен определенный пинок))) 
А дизайнерство мне, кажется, и является тем самым пинком) Много ответственности, много сил и вдохновения необходимо) И я думаю, мое время раскрыться пришло)  

И да, меня не страшит тот факт, что ПЧ у меня всего лишь 20 с хвостиком))) все они мои любимые))) 

И да, я не пугаюсь от того, что я не была еще в других ДК)))
Я хочу творить и хочу доставлять радость своим творчеством другим)))

Я люблю пробовать новые и новые стили, приемы, техники) Люблю и мимишность и строгость, чуточку перфекционист сегодня и полная взбалмошность завтра))) Я разная, но так ведь и интереснее)))

Покажу парочку моих любимых работ (на сегодняшний день)












Открытки





Альтер-скрап "Интерьерная подушка"


И мои немногочисленные МК)))))






Буду рада, если мои работы понравятся членам ДК, 
но еще больше буду рада поработать)))
Спасибо, что зашли)


Комментариев нет:

Отправить комментарий