понедельник, 25 января 2016 г.

Набор в ДК блога "Творим вместе"

Да-да, вам не показалась и в глазах не двоится)
Это снова я.
Испытываю удачу в третий раз (не касаемо этого блога, а дизайнерство вообще). И очень хочу поработать в ДК блога "Творим вместе" Очень уж нравятся мне их задания: легкие, воздушные по содержанию, но очень интригующие и смысловые по смыслу (аха- каламбур получился))))
Итак, меня зовут Даша. Мне чуть за двадцать, мммм.... два))) Ох, горит мой паспорт красным пламенем стыда))))) Но я так себя чувствую, и хочу ощущать мир именно на свой биологический возраст)
Я из Минска (Беларусь). люблю творчество во всех его проявлениях: скрап, вышивка, вязание и тд. Считаю, что внутренний мир должен искать пути для самовыражения. Вот я их и ищу)))
Покажу чуточку своих работ.



















На сегодня, все)
Уж точно, спокойной ночи)))


2 комментария:

  1. Даша, сколько красоты!!! Страничка с фоткой в платье меня покорила - крууутая...)))) Спасибо за заявочку! Удачи и вдохновения! А! Еще хотела сказать, что очень красивый у тебя блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, спасибо большое) Невероятно приятно) и за блог тоже спасибо)

    ОтветитьУдалить