воскресенье, 24 января 2016 г.

Набор в ДК блога Anna'Scrap

Привет, всем неспящим)
Немного полистав ленту новостей, я наткнулась на то что давно искала и ждала)
Я уже не первый месяц задумываюсь над идеей дизайнерства, вернее это пока скорее мечта) Но я думаю, что мне пора попробовать себя в этой авантюре)))
Итак, запрыгивая в последний вагон спешу подать заявку в ДК блога  Anna'Scrap.


Привет, мир. Меня зовут Даша и живу я в Минске (Беларусь). Скрапом увлеклась быстро и надолго)) 
Люблю делать странички, даже скорее альбомы... Моя любовь к открыткам пока мала, но крепнет с каждым днем)) Люблю все новое: новые проекты, идеи, материалы (куда ж без них)))

А из работ покажу вам одни из моих самых любимых: альбомы,странички, открытки и др



















Ну все, побежала в линки)
Удачи мне, а вам спокойных снов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий