воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Хочу-хочу! Набор в ДК "Фабрики декора"

Привет, подружки!
Осень выдалась тяжелой в этом году( Не буду писать подробностей, все и так в курсе дела.
Но я рада что она закончилась - у нас сегодня настоящая зима )) - а это значит, впереди нас ждут только светлые и хорошие дни. Во всяком случае, я верю что наши мысли позитивны, поэтому мыслим в правильном направлении.
Тяжело было скрапить, да и вообще браться за бумажки. Я до сих пор не убрала творческий хаос на столе после последнего проекта))) Все руки не доходят))) Но я справлюсь, ибо пришла новая идея, которую захотелось воплотить в жизнь)))

Но сегодня, я не буду показывать вам новые работы, хоть давненько меня не было))
Я пришла сегодня с маленькой мечтой))) В блоге "ФД" набирают новую команду)))
И я, ну прям очень туда хочу)))
Да, я рациональна, да, я реалист и понимаю, что возможно и опыта у меня мало, и МК на видео я пока снимать не умею (акцент, заметьте на "пока")))), но я верю в то, что человек должен развиваться... развиваться во всем: в работе, в хобби, в жизни. 
А на мой взгляд мне сейчас как раз и не хватает того самого волшебного пинка, с помощью которого я смогу показать весь свой потенциал)))) Во всяком случае, хочу я этого сильно)

Ну, и обо мне) Я люблю все новое, неиспробованное) Полюбила краски не так давно, но сильно) Люблю работать с разными объектами, в разных стилях.... Люблю альбомы в любом виде), открытки (не так сильно, но любовь крепчает))), а в последнее время меня тянет на альтер-скрап))) В общем прет меня)))


Из любимых работ с красками, спреями и тд. покажу следующие)))

Альбомом-любимчиком под № 1 назову, конечно вот этот)))



Мои первые, не смелые шаги в альбомоделании и знакомстве в красками)) Но дорог мне этот альбом до сих пор))




Холст-мотиватор))




Мой МК. Красочный и яркий)))



Открытки)




Ну, все))) Пойду отдыхать и держать кулачки)))
А вдргу повезет) Чего и вам желаю)))
Пока-пока))



Комментариев нет:

Отправить комментарий