четверг, 28 ноября 2013 г.

Конфетное сообщение

Доброго утра!!! Давно я здесь не появлялась....Навались куччччка проблем, вот и решаю по-тихоньку.. Но скоро все войдет в свою колею, и надеюсь время мое систематизируется)))))
Я испарвно каждый день захожу в блоги любимых мастеров и стараюсь оставлять комментарии (правда из-за нехватки времени не всегда это получается). Скоро покажу залежавшиеся блокнотики, а пока наткнулась на мега-классные конфетки, мимо которых не смогла пройти мимо)))) Надеюсь мне повезет)))

Первая афигенская конфетка от Ксении.

Очень давно хотела купить такое чудо, но никак не получилось...пока)))))

А вторая конфетка не просто конфета, а 3 в 1))))) Т. е. сразу 3 конфеты от Хомячка.


Все конфетки до 2 декабря, та что торопитесь))) А еще загляните в чудесный магазин "Хомячок".

А еще в Скрапстудии вот такая конфетка разыгрывается до 18 декабря  и не забудьте заглянуть в интернет-магазин вот здесь



среда, 6 ноября 2013 г.

Серия магнитиков

Доброе дождливое утро(((((( Ох, как же я не люблю осень, в частности дожди-дожди-дожди((((( А у нас сегодня как назло с двух часов ночи идет дождь, и судя по всему переставать не собирается)
Я сегодня пришла с серией магнитиков, которая создавалась в подарок 4 девочкам, в знак прощания)))) Ну, и чтоб вспоминали меня иногда))))
Магниты 10*8, 4 штучки с бабочками....
Каждый упакован в конвертик с надписью "Сделано с любовью" и застегивается на брадс.
 Конверты декорированы той же бумагой, что и на магнитах...так сказать "в тему" др. другу))) и бумажным скотчем.


Вот так выглядит с обратной стороны)))... конверт и магнит.


А вот и сами магниты)))




Вот такая четверка бабочковая)))

Спасибо, что заглянули..

пятница, 1 ноября 2013 г.

Итоги октября

Ну вот и мои итоги за этот месяц!!!
Очень старалась, много сделала и это круто)))) Люблю загруженность....


Итак начнем:
  •  рамка для фото тканевая
  • открытка-конверт на свадьбу
  • обложка на паспорт бумажная
  • обложка для паспорт тканевая
  • купюрницы - 2 шт.
  • холдер для документов
  • обложка для блокнота-альбома измененная)))
  • альбом первого года жизни для девочки
  • альбом для фото - 2 шт.
  • блокнот А5 - 2 шт.
  • блокнот А6 - 4 шт.
  • книга пожеланий на свадьбу и немного свадебных штучек
Ну вроде бы все записала))) Получается 18 скрап-объектов , из них 3 объемных (альбомы в смысле) без свадебной атрибутики. А там еще бонбоньерки, приглашения и т.д.

Буду надеяться, что последний месяц весны будет таким же продуктивным....Новый год ведь скоро..
Всем спасибо))











Альбом...первый на заказ!!))

Доброго всем, солнечного дня! На улице сегодня вроде бы начинает пахнуть зимой)). Утром было нереально холодно+туман в придачу и ветерок задувал. Как-то первый день последнего месяца осени начался не очень((( Сейчас уже вроде бы распогодилось. А как у вас сегодня?
Уж очень мне понравилось делать коллажи по итогам месяца, но так как только вчера поздно вечером закончила фотографировать последнюю работу октября, то показываю ее сегодня... А после итоги...
Всего неделю назад меня попросили сделать альбом для фото в подарок на ДР! Но времени у меня катастрофически было мало, к тому же выпали из работы 3 дня выходных, потому что ездили к родителям.... И вот поэтому альбом у меня сложился в нереально сжатые сроки: 2 вечера по 5 часов.. Правда обложку сделала немного раньше, но декор заканчивала уже в самом конце. Даа, скажем так, этот альбом делался немного тяжеловато...возможно, потому что муза не успела придти за это время)... или пришла, но не та)... В любом случае, получилось неплохо (это мое мнение конечно), и главное девочке-заказчице понравилось)))) 
В пожеланиях было: яркий насыщенный альбом, и чем больше фотографий)))
Альбом получился 21*23 см , 6 разворотов на 35 фотографий.
Смотрим....

Обложка мягенькая, не завязывается и не застегивается) В декоре цветы, вырубка бумажная салфеточка, бархатная лента, кружева, вышивка, киперная лента и брадс...а также надпись "Специально для тебя"))



среда, 30 октября 2013 г.

Рамка для фото

Привет моей сестре))) .... и всем конечно. Почему сестре?, потому что я 100% знаю , что она ТОЧНО читает мой блог)))))
Погода у нас сегодня просто чудесная.. тепленько, солнышко временами выглядывает. Хотя передавали сегодня дожди. Ох, уж эти прогнозы..))))
На прошлой неделе меня попросили сделать рамочку для фото. Фотография маленькой девочки, и поэтому у меня сразу же возникла картинка чего-то розового, нежного, девчачьего... А вот пожелания мамы девочки были кардинально другими))) Во-первых размер!! 15*20 - это размер фото, соответственно размер рамочки получился примерно 25*30; во-вторых, цвет - салатовый!!))) Цвету я честно удивилась , но оказалось, что комната малышки в зелено-салатовых цветах))) Логично...)))
Рамка получилась бооольшая). Сестра подсказывала декорировать чем-нибудь малышковым, а мне почему что салатовый цвет не ложился к пустышкам и ползункам))) Поэтому в декоре много цветочков.... много))))
Фотки к сожалению не смогли передать всю яркость и насыщенность цветов. Ну, как есть... Кстати, рамка ставится на ножку (т.е. на стол или тумбочку ставить))), фотку вставить можно сверху, по периметру я не прострачивала, машинная строчка только внутри окошка).



Рамка мне самой очень понравилась, надеюсь будет еще долго радовать и хозяйку))


вторник, 29 октября 2013 г.

Открытка-конверт на свадьбу

Привет..
Когда намечается свадьба, всегда возникает вопрос "Что подарить??".. И после долгих мучений и придумывания подарка, решаешь подарить деньги) Нужнее ведь... Сразу же возникает вопрос, как их подарить? Мне, например, уж очень надоели эти конверты для денег, отштампованные в тысячном количестве. И вот поэтому,у меня сотворился очередной конверт-открыточка для денег (на свадьбу правда знакомая девочка пойдет, но мне все равно приятно, что я надеюсь)) молодым тоже будет приятно))).
Пожелания: открытка с отогнутым уголком и в нежно-розовых тонах...



Здесь специально отредактировала так сильно, чтоб видна была красивейшая бумага на основе. Двусторонняя и нежно-розовая.


Цветочки, нежненький брадс, капельки полужемчуга, немного машинной строчки и рамочка..... вот и вся картина.
В серединке конверт для денег и поздравление молодым.
Вот как-то так...)))

понедельник, 28 октября 2013 г.

Блокнот с котятами

Большой привет из солнечного Минска!))) Сегодня погода нас немножко порадовала, поэтому греемся на солнышке)))
А я сегодня очень быстренько и с блокнотом с котятами.. Блокнот уже подарен и новая хозяйка очень любит котов, вот поэтому выбор картинки был не очень сложен)))


Блокнот завязывается при помощи пуговки и вощенного шнура. Листочки в клеточку, размер - чуть больше А5. Использовано 2 вида кружева и брадсы.
Все побежала дальше)))

Ах, да... забыла рассказать вам о чудесных конфетках.
Первая от Киевского скрапклуба до 1 декабря..


Вторая, от АртУголка... до 31 октября



Ну, и третья, открыточная))) от "Paper Ladybirds" до 25 ноября.


Вот такая красота, всем удачи))))




среда, 23 октября 2013 г.

Купюрницы

Доброе сонное утро)))
Завидую белой завистью всем, кто может спать сколько душе пожелает))) Я пока еще сражаюсь с закрывающимися глазами))
Сегодня я к вам с купюрницами, разными по стилю, но по-своему интересными.
Первая моя купюрница в нежно-розовых тонах с надписью-мотиватором.... Завязывается на ленту.


вторник, 22 октября 2013 г.

Обложка для паспорта... мужская. Комплект № 3.

Вот и настал час в моих экспериментах и для обложки на паспорт))) Признаюсь, я как только попала в блог к Таше сразу влюбилась в ее работы и ее стиль!. Уж очень мне он по душе...такой четкий, чистый, яркий и сдержанный....как я и люблю. Ну а когда увидела ее чудесные обложки для паспорта и авто документов, руки начали не просто чесаться, а аж кричать: "ДЕЛАЙ...")))). Решила сделать обложку мужскую, сдержанную и ткань выбрала ну уж очень классную, и на ощупь и смотрится классно) Идею оформления обложки подсмотрела (не сложно догадаться))) у Таши)). Кстати, я спросила предварительно разрешения, можно ли использовать ее идею. Получив положительный ответ, начала... И вот что получилось...
 Использовала скрапбумагу, диз. картон, брадсы и ленточки; картинку нашла в нете... Обложка застегивается на пуговку, а еще галстук покрыт глосси.

Подарила ее мужу, ему понравилась (вроде как)))). 
Ткань у меня оставалась чуток, и я решила сделать ему еще блокнот в комплект. Когда узнал, просто умолял никак не украшать обложку, ведь он мужчина))) Долго я его уговаривала, предлагала разные варианты... В итоге согласился на пару брадсов)  Смотрим...




Застегивается на резинку, из декора как видите, только машинная строчка по краю и брадсы.
А вот комплектик вместе)

Вот такой первый опыт. Кстати, обложку для паспорта я уже делала, даже 2, но бумажные, в обложке пластиковой. Но все же тканевая круче))) Для меня во всяком случае....

Чуть не забыла))) У Тани разыгрывается афигенская конфетка, записаться можно до 1 декабря. Так что еще есть время, бегите к компьютерам...хотя вы и так уже у него, если читаете это)))))))))))

Вот такие вот богатства)

Спасибо всем, кто дочитал))) Пока...




Комплект № 2. Блокнотики))

Доброе-доброе)))
Не знаю как у вас, но сегодня сплю(((( Нет, вернее СПЛЮЮЮЮЮЮЮ.... Ох, как тяжело сейчас, организм не может еще привыкнуть, к тому что солнышка уже не будет, утром темнота за окном и поэтому грустит))
Ладно, соберемся с силами и я показываю свой второй комплект. Опять же это будут блокноты... Честно сказать, когда они еще лежали в виде заготовок, ткань мне эта как-то не сильно нравилась (кстати ее муж выбирал))), но потом когда сложился декор, она как-то заиграла что ли....

Первый блокнот размером А5, застегивается на брадс, листы сшиты коптским переплетом...



Второй из этой серии)) блокнотик размером А6, с птичками и цветочками))) Ткань таже, как и  раскладка...



Вот такой наборчик получился))) Наборчик это конечно условно сказано, просто декор похож.
Спасибо, что дочитали...

понедельник, 21 октября 2013 г.

Меняемся....

Месяц назад я делала альбом для беременной девочки. Его уже подарили)))
После того, как я его сделала, он пробыл у меня еще неделю... Лежал тихонечко на столе, а я все ходила вокруг и думала..... Думала о том, что обложка мне не очень-то и нравится(((( А потом прям за день до вручения, села и переделала обложку...полностью)))) Кстати, ткань взяла абсолютно не специальную, а обычную из магазина тканей))) Просто, она как-то уж очень сильно мне понравилась)) Такие здоровские птенчики, желтенькие, смешные))))


И поближе ...


Не знаю, как вам (кстати очень бы хотелось услышать ваше мнение), а мне эта обложка намного больше понравилась)))
Вот так-то так...

Комплект № 1))) Блокноты

 Я бы даже сказала не комплект, а вернее 2 блокнотика из одной тканьки)) 
Оба размером А6, один для записей, а другой - это телефонная записная книжка. Возможно сейчас они уже и не актуальны, но у каждого свои предпочтения)))
Ткань нежная, в розочки...
На обложке потрясная картинка с бабочкой)))) Мне она очень нравится, и вроде бы хорошо вписалась.. Из декора кроме бабочки только пуговки и...все)).


Холдер

Доброе утро!!
Я сегодня наконец начну показывать, то что сотворила ранее)) Сестра приехала, помогла пофоткать работы....
Как-то не так давно наткнулась на "папочку" для документов, так называемый холдер... Долго рассматривала) и решила , что нужно попробовать.. Кстати, по-моему штука эта полезная, особенно, если собираешься поехать в отпуск например, а документы в нем всегда будут на месте и в порядке.. не нужно переживать))
Ткань мне эта очень понравилась, наверно поточу что яркая и насыщенная) а рисунок почему-то напоминает мне воздушные шары, что соответственно ассоциируется с путешествиями, поэтому и выбрала ее именно для холдера)


Внутри два тканевых кармашка и петелька для ручки


Вот такой мой первый опыт в "делании" холдера)))) Я вообще стараюсь сейчас осваивать новые техники и новые работы, для самосовершенствования так сказать)))
Спасибо, что дочитали))

понедельник, 14 октября 2013 г.

Книга для пожеланий

Не думала, что так скоро напишу новое сообщение))))) Здесь я показывала коляски на свадьбу и сундук для денег, и упоминала, что делала еще на эту свадьбу книгу для пожеланий. В тот раз невеста не сфоткала)) ее, а вот сейчас прислала фотографии. Ну, я и на радостях, показываю...
Пожелания были такие: белый, бежевый и красный с именами невесты и жениха и...только "чтоб нежненько получилось"))) Ткань очень классная, с выбитым узором, бледно-бежевого цвета, я бы даже сказала нежно-карамельная. Рамочка с именами и датой свадьбы и немного цветов и ленты.


Титульная страница..


Вот такая вот получилась))))
Спасибо, что дочитали...

Свадебная осень

Доброе утро всем, кто уже встал, и держитесь те, кто уже на работе))))
Осень еще только прошла середину своего пути, он я могу сказать, что она у меня была точно свадебная))) Сентябрь весь был только в свадьбах и подготовках к ним. Немножко я уже показывала, сегодня покажу еще остатки.

Два вида приглашений (красненькие), бонбоньерки (тоже красненькие) и бонбоньерки для персиковой свадьбы.

А еще мои выходные, вернее один выходной, прошел продуктивно...Закончила блокнот-ежедневник, обложку для паспорта к нему, оформила 2 блокнотика и сделала заготовку для еще одного. Скоро буду показывать...

четверг, 10 октября 2013 г.

Ну, вот и итоги)) сентябрьские...

И ничего, что на календаре уже 10 октября))))) Были проблемы со свободным временем, а сейчас нашлась минутка, чтоб отчитаться за сентябрь.
Итак, сперва хочу показать пару фоточек работ отдельно. 
Помните, я говорила чтоб был у меня опыт заказа на 125 штук, и я думала, что самый объемный. Но нет)))) и вот появился он.... заказ на 160 штук бонбоньерок, правда по ходу работы, он сократился до 150. Заказ был интересным: 50 штук нужно было сделать с кремовой крышечкой и персиковой коробочкой, 50 - наоборот и 50 штук с персиковой крышечкой и шоколадной коробочкой. И конечно ленточки, кремовая и шоколадная. Кстати, за эту работу отдельное "спасибо" моей сестре (особенно за моральную поддержку)))))).




четверг, 3 октября 2013 г.

Альбом первого года жизни малышки

Малышка - это моя крестница))) Родилась летом и назвали ее Машенька.
Думая над тем, что же подарить на крестины, захотелось сделать что-то, что запомнится и пригодится)) Альбом для фотографий - это то, что нужно. Сохранить не только в памяти, но и на бумаге, чудесные моменты жизни ребеночка)
Просматривая альбомы в интернете, и думая над своим, я наткнулась на прекрасные работы Кати в блоге Душа поет...... Я конечно не пытаюсь даже сравнить свою работу с ее  мастерством и волшебством))) Описать ее альбомы просто не хватает слов...
 И вот насмотревшись, честно скажу по началу хотела без стыда слифтить какай-нибудь альбом)) Но начав работу, я поняла что Катины альбомы просто вдохновляют меня, и совсем даже не хочется повторять, то что сделала она. Не скрою, несколько вариантов раскладушек я подсмотрела, но в остальном хотелось сделать что-то свое....
Альбом получился размером А4, на 8 страниц и примерно 65 фотографий..

Тканька желтенькая, в нежный цветочек. Имя в рамочке и покрыто глосси..



Альбом для сестры)

Привет всем из холодного Минска... У нас погода совсем не радует, все ждут бабьего лета, а оно все не приходит((( Батареи холоооодные, спасает только горячий чай с лимоном...
Идея создания этого альбома возникла, когда летом к моей сестре в гости приехали одногрупницы и они замутили) фотосессию в красивейшем месте, поместье Тадеуша Костюшки.. Фотки получились очень красивые, яркие, летние))))
Альбом сложился легко, но опять же качество фотографий испортило все настроение((( Фотки мягко говоря не очень, поэтому буду описывать страницы словами))))
Сестра попросила затушевать лица, но качество фоток избавило меня от этого)))))
Итак, альбом получился размером 17*14, на 4 странички...Фотографии все пришиты на машинке, а в качестве подложек использована крафт-бумага.

Обложка простенькая, с надписью "Один летний день")).


среда, 2 октября 2013 г.

Блокнот для девочки....в Литву)))

Добрый день всем)))
Вот уже закончился первый месяц осени, а я еще не успела показать все то, что сделала в сентябре... А еще нужно подвести итоги (что мне очень понравилось делать в прошлом месяце)))
Сперва хочу показать блокнот, который меня попросили сделать подружки моей сестры для девочки из Литвы в подарок на день рождения. Пожелания были такие: что-то розовое, девчачье, с местами для фото и "всякими там штучками))". Скажу честно, с тканью я определилась быстро, а вот над "всякими там штучками" пришлось подумать).. Еще небольшой проблемой стало то, что именинница еще учится в школе, и нужно было сделать что-то актуальное для этого возраста, полезное и интересное. В итоге получилось 4 места для фото, 1  кармашек для всяких нужностей + блок со стикерами (на всякий случай)...
Качество фотографий мягко говоря не очень...хороший фотоаппарат пока только в мечтах, а зная сколько более важных мечт еще до него, понимаю, что он у меня будет еще не скоро)))) ну, да ладно...
Итак, на обложке попросили оформить фотографию именинницы...

пятница, 27 сентября 2013 г.

Конфеты...снова)))

Доброго утра всем)
Давно меня здесь не было... Было достаточно много заказов, вернее объемных немножко...подустала чуть-чуть... Скоро выложу фотографии работ, для обсуждения и конструктивной критики)) (она мне очень сейчас нужна).
А пока, гуляя по блогам, нашла пару конфеток, вот и я хочу поучаствовать чуть))
 Первая конфетка от Жени до 15 октября.


Еще одна вкуснятина от Желейки) до 30 сентября



Конфета от открывшегося  челлендж-блога "Paper Ladybirds"  до 20 октября.


Ну и напоследок конфетка или лучше сказать чемодан конфет) от Аланросы до 7 ноября.

На этом пока все)) Хороших вам выходных